22000 - 22440 руб.
Областное автономное учреждение социального обслуживания
«Боровичский комплексный центр социального обслуживания»
Требования
Наличие среднего образования
Обязанности
Уборщик служебных помещений обязан:
1.Ежедневно:
- обеспечивать содержание в чистоте помещений, не реже 1 раза в день проводить тщательную влажную уборку в помещениях, и в любое время суток в случае необходимости;
- проветривать все помещения не менее 2 раз в сутки;
- чистить раковины, ванны, унитазы, поддерживать их чистоту;
- обеспечивать чистоту в шкафах, комодах, тумбочках, холодильниках;
- проводить дезинфекцию санитарных суден, мочалок, банных тапочек, резиновых ковриков, уборочного инвентаря, ёмкостей для уборки, ветоши согласно санитарным правилам и нормативам;
-поддерживать чистоту дверей, дверных проемов, как с внутренней стороны палат, так и наружных;
- по мере накопления выносить мусор в закрытой ёмкости или мешке в мусоросборник (контейнер), не должно быть остатков мусора по пути следования к контейнеру, весь мусор должен быть убран в контейнер;
- застилать, перестилать кровати, следить за отсутствием складок на простынях;
- производить замену загрязненного постельного и нательного белья, верхней одежды;
- не допускать курения в жилых, служебных и хозяйственных помещениях;
Еженедельно по графику и чаще при необходимости:
- проводить генеральную уборку помещений.
2. Строго следить за безопасностью получателей социальных услуг. Не допускать нахождения в комнатах для проживания и местах общего пользования потенциально опасных предметов (колюще-режущих, взрыво- и огнеопасных, спиртсодержащих и т.п.).
3. Оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту оказания услуги и по территории Центра.
4. Обеспечивать сохранность имущества учреждения, не допуская поломок водопроводных кранов, мебели, окон, дверей, засорения канализации. В случае их неисправности сообщать медицинской сестре или дежурной младшей медицинской сестре.
5. Сдавая и принимая дежурство, осматривать помещения, проверять исправность оборудования, освещения, количество и состояния твердого и мягкого инвентаря.
6. После смерти или выписки больного сдать матрас, подушку, одеяло для камерной дезинфекции. В случае использования чехлов из материала, допускающего влажную дезинфекцию, камерная обработка не требуется. Обработке дезинфицирующим раствором подлежат также кровать и тумбочка выбывшего.
7. Сообщать медицинской сестре обо всех изменениях в физическом и психическом состоянии граждан, при необходимости, в письменном виде.
8. Выполнять требования гигиены труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.
9. Соблюдать форму одежды, правила личной гигиены, иметь опрятный внешний вид, бережно относиться к служебной форме и инвентарю учреждения.
10.Проходить обязательный предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в период работы - периодические медицинские осмотры.
11. Быть вежливой, доброжелательной в отношении проживающих граждан и сотрудников, совершенствовать культуру обслуживания, соблюдать принципы трудовой дисциплины и профессиональной этики.
Условия
40-часовая рабочая неделя. Режим рабочего времени устанавливается графиком, утвержденным ежемесячно. Выходными днями являются дни по графику.
Контакты
Телефон отдела кадров: 8-991-491-92-17,
Адрес электронной почты: otdel.kadrov.darya@yandex.ru