50000 - 55000 руб.
ОАУЗ "ПМКЦ НО"
Требования
Высшее профессиональное образование (психологическое) и стаж работы от двух лет
Обязанности
1. Изучает влияние психологических, экономических и организационных факторов на трудовую деятельность работников учреждений здравоохранения в целях разработки мероприятий по улучшению их условий труда и повышения эффективности работы;
2. Выявляет наиболее актуальные вопросы и проблемы, требующие решения (текучесть кадров, нарушения трудовой дисциплины, малоэффективный труд), определяет пути устранения причин, их вызывающих;
3. Разрабатывает профессиограммы и детальные психологические характеристики профессий рабочих и должностей служащих, определяемые влиянием производственной среды на нервно-психическое напряжение работающего, дает рекомендации относительно условий оптимального использования личных трудовых возможностей человека с учетом перспективы развития его профессиональных способностей;
4. Готовит предложения директору и участвует в реализации мероприятий, направленных на повышение производительности труда и удовлетворенности трудом;
5. Участвует в осуществлении мер по производственной и профессиональной адаптации молодых специалистов;
6. Разрабатывает и применяет на практике методики оценки организационной культуры, морально-психологического климата и стилей управления в учреждениях здравоохранения и предоставляет директору или заместителю директора систематизированную информацию и рекомендации по результатам изучения;
7. Участвует в реализации мероприятий по формированию и транслировании корпоративной культуры и улучшению социально-психологического климата в коллективах учреждениях здравоохранения;
8. Консультирует руководителей подразделений в учреждениях здравоохранения по вопросам психологии управления, рекламы, ведения переговоров, работы с персоналом и клиентами;
9. Отбирает адекватные поставленным задачам методы и методики диагностики персонала и проводит диагностику, дает качественный анализ и интерпретацию результатов диагностики и рекомендации руководителям подразделений в учреждениях здравоохранения;
10. Проводит собеседования с соискателями и увольняющимися сотрудниками;
11. Систематически проводит анализ обратной связи по результатам реализации проводимых мероприятий, вносит изменения в проводимые мероприятия;
12. Выполняет отдельные служебные поручения директора и заместителя директора;
13. Создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий);
14.Иные виды деятельности, разрешенные действующим законодательством
Условия
Понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 (разъездной характер по Новгородской области)
Контакты
8-8162-766-186 Светлана Андреевна